В Туве оценили качество услуг учреждений культуры

0
16

В Минкультуры Тувы подведены итоги независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры в 2020 году, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп» со ссылкой на сайт ведомства. Деятельность учреждений культуры проанализирована по таким критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры, комфортность условий предоставления услуг, доступность услуг для людей с инвалидностью, доброжелательность, вежливость работников организации и удовлетворенность условиями оказания услуг.

В прошлом году независимую оценку качества услуг прошли 52 учреждения культуры. В их числе одно республиканское учреждение и 51 муниципальных организаций культуры.

Наиболее высоких результатов учреждения добились по критериям «Доброжелательность, вежливость работников организации» и «Удовлетворенность условиями оказания услуг».
В опросах приняли участие 3 573 жителя республики, которым предложили оценить удобство графика работы учреждений и поиска важной информации на их электронных ресурсах, комфортность условий, степень доступности услуг для инвалидов и доброжелательность сотрудников организации. Еще один важный показатель рейтинга – готовы ли жители рекомендовать учреждение родственникам и знакомым.
Лидерами по количеству баллов среди муниципальных учреждений стали учреждения культуры Чеди-Хольского района (86, 6 б.). Наименьшее у Тоджи – 50 баллов.
В 2020 году впервые оператором по проведению НОК учреждений культуры Кызылского района была исследовательская компания «Лидер» из Красноярска.
Итоги независимой оценки качества условий организаций в сфере культуры размещены на сайте Министерства культуры Республики Тыва и официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru.


ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото пресс-службы Минкультуры РТ

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя