ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ СЕРВИСА EMAIL МАРКЕТИНГА?

0
20


О email рассылках сегодня не слышал только житель глухой глубинки, в которой отсутствует Интернет. Этот инструмент используют владельцы сайтов, интернет-магазинов, компаний, оказывающих услуги и реализующих товары. С помощью электронной рассылки можно увеличить посещаемость ресурса, расширить базу клиентов, повысить оборот и доход. Уделим внимание тому, как выбрать подходящий для этого сервис.

РЕДАКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ УДОБНЫМ

Именно в нем пишутся письма, текстовой контент дополняется изображениями и видео. Большинство сайтов предлагают редакторы drag and drop. Например, именно такой есть на сервисе email маркетинга mail365.ru. С помощью такого редактора можно быстро создать красиво оформленное письмо, которое будет корректным образом отображаться в почтовых клиентах на десктопах, планшетах или смартфонах.

ПИСЬМА НУЖНО ДОСТАВЛЯТЬ

Хороший сервис гарантирует высокий уровень доставляемости писем в почтовые ящики подписчиков. Для крупных клиентов выделяется отдельный IP адрес. Списки контактов у корпоративных заказчиков могут включать десятки и даже сотни тысяч адресов. Отправленные по ним письма будут успешно доставлены клиентам.

ГРАМОТНЫЙ АНАЛИЗ — ЗАЛОГ УСПЕХА

В сводной информации по рассылке на сайте сервиса можно увидеть подробную аналитику того, было ли прочитано письмо, кликнул ли подписчик по ссылке и др. На основе этих данных можно делать выводы о том, что нужно изменить и улучшить. Кроме того, система статистики собирает информацию о том когда (число и время) было открыто письмо и был ли после этого совершен переход по имеющейся в нем ссылке.

ЗА АВТОМАТИЗАЦИЕЙ БУДУЩЕЕ

Сайт email рассылки mail365.ru/kb/ дает возможность пользователю отправлять подписчикам цепочки писем через заданный временной промежуток. Можно настроить автоматическую отправку электронной корреспонденции на основе реакции на предыдущее. К примеру, если письмо было открыто, то следующее придет через час или через день. Еще одна возможность – настройка отправки сообщений только в рабочее время или после 18 часов и т.д.

Многие сервисы дают возможность протестировать их в течение пробного периода, прежде чем завести платный аккаунт. Кроме того, при выборе сайта можно ознакомиться отзывами тех, кто уже пользовался его услугами, чтобы сделать вывод о том, стоит ли становиться клиентом. Удобство сервиса и его эффективность – вот главные критерии выбора.

ИА «ТуваМедиаГрупп»

Фото из открытых источников

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя