Интернет-магазинам станет проще подключать свой бизнес к доставке

0
4

«Почта России» и «Яндекс.Маркет» упростили подключение магазинов к
доставке. Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, а клиент после пополнения баланса может регистрировать первое отправление.

Сдать и получить посылку можно в отделениях почтовой связи. По мере развития сотрудничества с «Яндекс.Маркет» и масштабирования проекта на другие регионы будут подключаться по всей стране новые точки из 42 тысяч отделений. Для онлайн-ритейлеров предлагаются выгодные условия по доставке. «Яндекс.Маркет» автоматически рассчитает и добавит в предложения магазина условия доставки в 15 городов: Уфу, Киров, Смоленск, Вологду, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Алават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск.

Автоматический расчет условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий — тех, где у «Яндекс.Маркета» есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчета сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов. «Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов — с помощью упрощенной процедуры заключения договоров — может начать работать с «Почтой России» и дать дополнительный импульс своему бизнесу, — рассказал ТМГ Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почты России». — Личный кабинет почты, к которому подключатся клиенты «Яндекс.Маркета», автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами».

«Интеграция «Яндекс.Маркета» и «Почты России» поможет интернет-магазинам найти новую аудиторию в регионах, доставлять туда свои товары по выгодной цене и, тем самым, сократить издержки на логистические услуги. Но от этого сотрудничества выигрывают не только продавцы — региональные пользователи получают доступ к ассортименту столичных магазинов. По нашим исследованиям, большинство россиян предпочитают самостоятельно забирать свои онлайн-заказы, в том числе из отделений Почты России», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Маркет».

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя