Как в Туве планируют помочь семейному бизнесу?

0
18

Накануне в Центре тувинской культуры состоялась конференция членов Общероссийского народного фронта, где были рассмотрены народные предложения, которые будут переданы Главе республики в рамках подготовки традиционного Послания Верховному Хуралу, сообщает TMG.

Одной из тем конференции стала поддержка семейного бизнеса. Предложено создать в республике специальный Центр поддержки на базе Торгово-промышленной палаты Тувы, о котором корреспонденту TMG рассказал еë руководитель Аяс Монге.

По словам А.Монге, в Туве более 70% микрокомпаний являются семейными, и если в одной компании работают муж и жена, то они обязательно подтягивают за собой родственников, а когда такие предприниматели начинают развиваться, то начинают делить свою деятельность: продажа отдельно, услуги отдельно. Из-за этого начинаются другие налоговые отчисления. «Естественно, при таком делении компании у Налоговой появляются вопросы, в большинстве подобных случаев их штрафуют. Поэтому на федеральном уровне пришли к выводу, что необходимо внести такое понятие, как «семейный бизнес» в закон «О малом и среднем предпринимательстве», которое подразумевает введение одного семейного патента для того, чтобы внутри него можно было не делить виды налогов и работать как в торговле, так и в предоставлении услуг»,-
рассказал Аяс Монге.

«На создание Центра поддержки семейного бизнеса в Туве не нужно больших бюджетных затрат, к тому же эти деньги смогут быстро себя отработать. Здесь опытные практики по бизнесу будут проводить консультации по ведению бизнеса, правовое сопровождение, поиск надежных партнеров через сеть Торгово-промышленной палаты, а также освещать работу предпринимателей», — подчеркнул Монге.

Он добавил, что в республике многие предприятия закрываются из-за того, что некоторые бизнесмены не владеют необходимой информацией о ведении бизнеса: «Если у нас в регионе откроется подобный Центр, то те предприниматели, которых мы будем здесь обучать и сопровождать, получат не только помощь от предпринимателей-практиков, но и от федеральной Торгово-промышленной палаты бесплатно».

В завершении Аяс Монге добавил, что плюсы семейного бизнеса заключаются в том, что он обычно не распадается: «Взять тот же «Тульский пряник», который производят уже более 300 лет — старые семейные бренды до сих пор работают. И если в нашем аграрном регионе появится Центр поддержки семейного бизнеса при Торгово-промышленной палате, как на примере Башкортостана или Татарстана, то, возможно, и у нас появится такой бренд, который будут производить долгие века и узнавать за пределами нашего региона».

Николай Иванов ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru

Фото из открытых источников

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя