Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Все новости Тувы
Кызыл
21 мая, сб

А вы обращались в органы власти через социальные сети?

24 января 2020
10

Интересно узнать, действует ли система сбора обращений, помогла ли она вам, удобна ли она? А может вы раньше о ней не знали?  

Информагентство TMG сообщает, что каждый житель может обратиться с волнующим вопросом в органы власти Тувы через социальные сети и получить актуальный ответ в течение суток. Не имеет значения где именно вы напишете свое обращение (на личной странице, в паблике или в группе), система распознает ваше обращение и передаст его специалисту по вашей теме. Отметим, что с 16 января стартовала работа мобильной приемной главы республики Тыва. Каждую неделю рабочая группа выезжает в сельские пункты Тувы для приема граждан.

График работы мобильной приемной вы можете узнать в группе социальной сети ВКонтакте «Интернет-приёмная Главы Республики Тыва»

С начала 2020 года по сегодняшний день в социальных сетях органов власти Тувы зарегистрировано 224 обращений. Мониторинг за январь показал, что жителей республики больше всего волнуют вопросы благоустройства - 116 сообщений, второе место по количеству обращений занимает проблема социального обслуживания и защиты - 33 сообщения.  По разделам, касающихся сфер образования, ЖКХ и безопасности обработаны всего 16 обращений. Менее актуальными остаются вопросы экологии, дорог, экономики и бизнеса, работы МФЦ, здравоохранения, строительства и торговли. С начала года жители стали все чаще обращаться и по вопросам вывоза мусора.

www.tmgnews.ru «ТуваМедиаГрупп»

Фото из открытых источников