TMG news

Абоненты «Ростелекома» стали чаще подключать услугу «Антивирус»

10 октября 2022
45

В Красноярском филиале «Ростелекома» отмечают рост числа пользователей услуги «Антивирус» в Туве, Красноярском крае и Хакасии. Так, в сентябре этого года свои персональные устройства защищало на 16 % абонентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди факторов, влияющих на выбор в пользу «Антивируса» от «Ростелекома», — надежная защита компьютеров, ноутбуков и телефонов, простая установка через личный кабинет и удобная оплата, которая отображается в счете за услуги связи.

Для подключения можно выбрать антивирусы Kaspersky, Dr. Web или Eset Nod32. «Количество подключений к “Антивирусу” растет ежегодно, но именно в этом году дополнительную роль сыграли массовые кибератаки, из-за которых люди стали больше беспокоиться за сохранность своих цифровых данных. Сервис защищает как стационарные, так и мобильные устройства клиентов, проверяет съемные носители. Предотвращает заражение вредоносными программами, при необходимости блокирует подозрительные сайты, файлы, а также спам и навязчивую рекламу. Кроме этого, позволяет родителям в режиме онлайн контролировать детей и оберегать их от нежелательного контента в Сети», — отметила Наталья Баженова, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

Оформить подписку на «Антивирус» абоненты «Ростелекома» могут в едином личном кабинете. Дополнительную информацию о подключении и тарифах на услугу можно получить на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 100 0 800.

Фото из открытых источников

Редакция TMG