Информационный чат-бот, разработанный ЦУР Тувы для получения ответов на самые частые вопросы жителей, теперь переведен на тувинский язык, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп». С момента запуска «ИнфоБот Тыва» прошел ровно месяц. За это время к нему присоединились более 1 500 подписчиков в мессенджерах Viber и Telegram. Различную информацию жители республики запрашивали 5 527 раз, что доказывает пользу чат-бота.
Напомним, чат-бот работает как справочник, участники которого могут получить интересующую информацию в удобное для них время в любом месте. Он включает в себя информацию о социальном контракте, содействии занятости населения, мерах социальной поддержки многодетных семей и многом другом. В дальнейшем чат-бот будет пополняться полезной информацией.
Чтобы присоединиться к чату, достаточно перейти по ссылкам ниже. Язык общения в чат-боте можно настроить в основном меню.
Viber https://clc.am/HTloVQ
Telegram - https://t.me/infotuva_bot
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников