TMG news

Бездействие «Центра» и ошибки жильцов. Городские проблемы в сфере ЖКХ

15 октября 2019
60
Проблемы в коммунальном хозяйстве выявили сотрудники АО «Кызылская ТЭЦ» в многоквартирном доме по ул. Титова, 36. На разных этажах вместо горячей воды идет холодная, или наоборот. Нарушена циркуляция воды в полотенцесушителях ванных комнат.  На эти проблемы жильцы регулярно жаловались в свою управляющую компанию и чиновникам в мэрию. Однако никакой реакции не последовало. Дело сдвинулось с мертвой точки, когда с большой проверкой приехали сотрудники АО «Кызылская ТЭЦ». Спустя год, вместе с тепловиками, приехали и представители жилищной инспекции, министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РТ, мэрии Кызыла.В ходе поквартирного обследования внутридомовой системы горячего-водоснабжения было установлено, что причиной нестабильных параметров с горячей водой стало самовольное внесение конструктивных изменений жителями отдельных квартир, в частности:в квартире № 110 стандартный полотенцесушитель заменен на отопительный прибор;в квартирах №110, 114 установлена не предусмотренная проектом запорная арматура, препятствующая нормальной циркуляции в системе ГВС.Заодно обследовали тепловой пункт и внутридомовые инженерные сети (отопление, горячее водоснабжение). В итоге проверки установлено, что управляющая компания «Центр» не устранила нарушения, которые выявили еще в 2018 году.  Фактически не были выполнены элементарные мероприятия, такие как набивка сальников запорной арматуры для устранения утечек теплофикационной воды. В итоге вода всё это время разрушала фундамент дома. Кроме того, представители управляющей компании заявили о наличии паспорта готовности к ОЗП 2019-2020, однако данный документ не предоставили.Информация направлена в Прокуратуру г. Кызыла и в соответствующие контролирующие службы.Корреспондент TMG по информации пресс-службы Кызылской ТЭЦФото автора

Редакция TMG