TMG news

Более 21 тысячи консультаций получили жители Тувы по телефону горячей линии Соцфонда

22 июля 2024
30

За шесть месяцев этого года операторы регионального контакт-центра Социального фонда по Туве оказали более 21 тысячи консультаций жителям региона.

Жители республики по телефону регионального контакт-центра (8-800-200-0543) могут получить консультации по всем услугам и мерам поддержки, оказываемым Социальным фондом России. Информацию, которая содержит персональные данные, операторы могут представить после идентификации личности человека.

Более 45% граждан, звонивших на горячую линию, получили консультации по вопросам получения единого пособия, на долю обращений по пенсионному обеспечению приходится 36%, по вопросам социального страхования приходится 6% звонков, по остальным вопросам — менее 4%.

Операторы контакт-центра принимают звонки с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 в будние дни. Звонок является бесплатным, независимо от того, с какого телефона осуществляется, стационарного или мобильного.

Кроме того, в Отделении СФР по Республике Тыва работает горячая линия для страхователей — 9-61-88. Здесь работодатели могут оперативно получить необходимую информацию по вопросам назначения и выплаты пособия работающим гражданам, отчетности в СФР, администрирования страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расследования несчастных случаев на производстве или профессионального заболевания, финансирования предупредительных мер, и т.д.

По информации ОСФР по РТ

Фото из открытых источников

Редакция TMG