Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
04 октября, вт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Все новости Тувы
Кызыл
04 октября, вт

Десант «Мобильной приемной» главы Тувы высадился в Улуг-Хеме

7 сентября 2020
23

«Мобильная приёмная» главы республики Тува Шолбана Кара-оол продолжает свою работу в районах республики, сообщает​ @tmgnews17 

На этот раз специалисты разных ведомств и министерств посетили Улуг-Хемский район. По принципу «одного окна» специалисты проконсультировали граждан в​ важных для них вопросах. Удобно и не​ нужно ездить в райцентр или в Кызыл.

В мобильную приемную обратилась жительница села Хайыракан Ульяна Карчевская. Она участница сразу трех губернаторских проектов – «Корова-кормилица», «Социальный уголь» и «Социальный картофель». За возможность участвовать в таких проектах​ ​ благодарит руководство Тувы, потому что они помогают ей поднимать семью. Ульяна воспитывает шестерых детей -​ двух мальчиков и четырех девочек. Муж работает в лесхозе и денег не всегда хватает, поэтому выручают детские пособия. Семья​ получила​ корову с теленком в 2016 году, за всё это время было уже три приплода, в этом году согласно проекту отдали одного теленка, и в хозяйстве осталось еще 4 коровы.

«Выезд мобильной приемной очень удобен, не надо ходить из кабинета в кабинет, бегать по разным инстанциям, если вдруг возник вопрос, а порой и бывает надо выезжать в город. А тут пришёл и получил должную консультацию», -отметила Ульяна. В этом году семья Карчевских хотела​ попробовать поучаствовать в проекте «Кыштаг для молодой семьи», но пока его реализация в селе​ затруднена, так как нет места для чабанской стоянки. Выслушав женщину, специалисты заверили, что ее вопрос будет рассмотрен в ближайшее время.

Екатерина Хаян -​ начальник общего отдела администрации Шагонара​ рассказывает, что десант специалистов «Мобильной приемной» к ним прибыл во второй раз. Это очень положительный момент для всех жителей города, так как не всем удается решить свои проблемы на местном уровне, а некоторые вынуждены выходить на вышестоящие инстанции. Приезд дает возможности для населения решить всё по месту проживания. На данный момент в г. Шагонаре больная тема — это вывоз мусора, а также состояние коммунальных сетей многоквартирных домов. В прошлом году много вопросов было по ликвидации последствий стихийных бедствий. После первичного обращения в «Мобильную приемную», многие проблемы решились.

В селе Хайыракан живут около 2500 человек и для обращения в «Мобильную приемную» Главы республики обратились 59 человек. Основные вопросы жителей района касались коммунального хозяйства и получения образовательных услуг, в частности, больше интересовались проектом «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием».

ИА «ТуваМедиаГрупп»

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения