Идеальный сервис. Тувинские рестораторы обучились у мэтра индустрии
24 октября 2019
88
Обучающий тренинг-семинар «Менеджмент ресторанной индустрии» для тувинских рестораторов провел бизнес-тренер образовательной компании "Хорека Кейтеринг" Айнарс Бункевицс. Приглашенный тренер является генеральным директором «АНО Центра Ресторанного Бизнеса «HoReCa-Catering», чемпионом Латвии по официантскому делу, мэтром ресторанной индустрии. Программа тренинга была содержательной. Слушатели за четыре дня в "Hotel Azimut Кызыл" подробно изучили структуру и организацию ресторана, улучшение сервиса и обязанности линейного и административного персонала ресторана.Спикер рассказал об основных стандартах сервиса, которые необходимо внедрять в работу заведения общественного питания. Прежде всего, это стандарт дресс-кода — специальной формы одежды для персонала заведения, причем его нормы должны распространяться как на официантов, так и на администраторов.Для персонала следует прописать алгоритм начала и завершения контакта, аспекты его фразеологии. В данном случае должны соблюдаться следующие основные требования: речь официанта должна свидетельствовать о том, что он знает ассортимент меню и карту напитков, ведь, как отметил ведущий, по статистике, сейчас только около 40% персонала знает меню. Отдельный стандарт необходимо прописать для обслуживания в заведении детей, а также стандарт по письменной коммуникации и телефонному этикету. В любом случае состав стандартов сервиса должен зависеть от алгоритма коммуникации с гостем.В ходе тренинга были названы «золотые ключи» обслуживания. Первое — необходимо помнить, что гость — самый главный человек, он — король. Одним из ключей является наличие улыбчивого, искреннего и дружелюбного персонала, который демонстрирует заботу и принимает во внимание любые просьбы и жалобы.В обучении приняли участие владельцы ресторанов и кафе: «Саяны», «Алдын-Ширээ», «Столичный», «Три Казана», «Тотпас-оол», а также персонал отеля "Азимут". В результате обучения участники семинара получили знания, которые потребуются для открытия или ведения бизнеса в отрасли ресторанной индустрии.В завершении курса были вручены сертификаты образовательной компании «HoReCa-Catering». А для тех, кто обучался повторно, были выданы сертификаты «Золотого образца». Повышение квалификации было организовано при содействии ГБУ «Бизнес-инкубатор РТ» и гостиницы «Азимут».Информационное агентство «ТуваМедиаГрупп»Фото из сети интернет