TMG news

«Инцидент-менеджмент»: жителей Тувы волнуют вопросы строительства и качества дорог

18 октября 2019
58
С начала октября этого года в системе «Инцидент-Менеджмент» зарегистрировано и обработано 237 обращений. Больше всего поступило сообщений по вопросам строительства и качества дорог – 75. На втором месте – жалобы в сфере ЖКХ. По этому направлению за октябрь поступило 66 обращений. Третью строчку рейтинга занимают проблемы благоустройства города – 50, сообщается на официальной станице в соц.сети «Вконтакте» Министерства информатизации и связи Тувы.Отметим, что по вопросам дорог жителей в основном волнуют сроки строительства. В Туве дорожные работы идут согласно запланированным срокам, проблем на участках нет. Напомним, что на ремонт дорог по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в течение 2019-2024 гг. Туве выделено около 4,1 млрд. рублей. А это значит, что до 2024 года – в норму приведут 158 км дорог по республике и 98 км – в городской агломерации Кызыла.Также жителей республики волнуют вопросы, связанные с социальным обслуживанием и защитой населения, здравоохранением, общественным транспортом, образованием и экологией.По статистике доминирующее количество обращений поступают от жителей Кызыла - 224, далее Каа-Хемского и Улуг-Хемского районов.За август 2019 года по новой системе мониторинга обращений граждан, организованной министерством информатизации и связи совестно с Департаментом информационной политики Тувы, было отработано 268 обращений граждан касающиеся вопросов дорог, мусора и общегородских проблем.Корреспондент информационного агентства «ТуваМедиаГрупп»Фото из сети Интернет

Редакция TMG