Как пояснили в пресс-службе АО «Кызылская ТЭЦ», сегодня они ведут работу с потребителями, используя современные цифровые технологии, «Личный кабинет СГК» https://vk.com/club177231374?w=wall-177231374_1391 (пошаговая инструкция для оплаты за услуги); https://vk.com/club177231374?w=wall-177231374_1391 (пошаговая инструкция для сдачи показаний индивидуальных приборов учета), также запущен «Чат-Бот» - https://vk.com/club177231374?w=wall-177231374_1403; https://my.dom.gosuslugi.ru - личный кабинет ГИС ЖКХ. Данные сервисы позволяют поддерживать налаженную дистанционную связь с потребителем.
С помощью цифровых помощников потребитель может задать интересующий вопрос, направить любые заявления от переоформления лицевого счета и установке прибора учета, до произведения перерасчета. Это не только удобно, но и самое главное – безопасно.
Получить подробную консультацию того или иного специалиста можно по следующим телефонам с 8 до 17 часов:
1. 9-18-11 Перерасчеты, начисление.
2. 9-18-11 Счетчики ГВС, оплата.
3. 9-18-04 Договорной отдел.
4. 9-17-27 Теплоинспекция.
5. 4-88-00 Работа с юр. лицами, ИП, владельцами.
6. 9-18-00 «Горячая линия».
7. 4-91-00 Отдел по работе с дебиторской задолженностью; сверки и справки приставам; подключение ГВС.
8. 9-19-11 Юридический отдел.
Кроме того, для обращений от граждан на первом этаже предприятия размещен специальный красный ящик. Выемка входящей документации производится в 10.00 и 15.00 часов ежедневно. Также документы можно отправить на электронный адрес предприятия tuva@sibgenco.ru
Обращаем внимание на то, что кассы по приему платежей безналичным и наличным способами работают в обычном режиме с соблюдением действующих норм и утверждённого графика, также можно произвести оплату в ближайшем отделении «Почты России», через банкоматы и мобильное приложение Сбербанка и других банков.
По информации АО «Кызылская ТЭЦ»
Фото из открытых источников