Центр управления регионом в республике Тыва провел анализ работы с обращениями граждан за июнь 2021 года. Оказалось, что самым актуальным остается вопрос по вывозу и уборке мусора. На решение проблемы по вывозу мусора в среднем уходит 9 часов, промежуточный ответ направляется в течение 4 часов. При этом в некоторых случаях вопросы по очистке и вывозу мусора решаются и в более короткие сроки, сообщает tmg.
Жительница микрорайона «Спутник» 24 июня сообщила о мусоре, который лежал долгое время посреди улицы Эрзинская. Через два часа после поступившего сообщения спецтехника МУП «Благоустройство» вывезла весь имевшийся мусор.
За июнь 2021 года через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 33 обращения на данную тему. По 20 обращениям вопросы решены. Оставшиеся 13 сообщений касались уточнения вопросов по полигону и ответственных по очистке мусора.
Вывоз мусора, уборка придомовых территорий, ремонт кровли, дезинфекция подъездов: кызылчане довольно часто жалуются на работу управляющих компаний.
Руководители управляющих компаний ссылаются на сложности с финансами. А люди в свою очередь ждут качественного выполнения работы, обращаясь в мэрию Кызыла с письменным заявлением.
Вот и в очередной раз Департаментом городского хозяйства произведена выездная внеплановая проверка в отношении управляющих компаний и ТСЖ столицы: ООО "ЖЭУ Тайга", ООО "Столица", МУП "Енисей", ТСЖ "Спутник", которые обслуживают многоквартирные дома, расположенные по адресам: ул. Убсу-Нурская, д.2, д. 4.,ул. Кочетова, д. 13, мкр Спутник 1МЖК, д. 3.
В ходе проверки выявлены нарушения, а именно отсутствие сухой и влажной уборки мест общего пользования в МКД, отсутствие санитарной обработки по рекомендации Управления Роспотребназдора по РТ, отсутствие уборки и выкашивания газона. УК ООО "ЖЭУ Тайга" и ТСЖ "Спутник" выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований со сроком до 20.07.2021 года.
ИА ТМГ
Фото из открытых источников
Лето, жара и… горы мусора
21 июля 2021
83