Проект стал победителем конкурса Росмолодежи в номинации «Развитие социальных лифтов». Он разработан под руководством к.х.н., доцента кафедры химии Ольги Кендиван.
В связи с пандемией коронавируса многие учебные заведения перешли на дистанционное образование. При этом возник ряд проблем, самая острая - отсутствие компьютерной техники. Социальные проблемы, на решение которых направлен проект магистранта 1 курса ЕГФ Алдынай Монгуш "Онлайн-курс органической химии», относятся к проблемам семей в малых городах и сельской местности: недостаток рабочих мест, безработица, отсюда - низкий материальный достаток. В таких семьях страдают дети: не удается подключиться к дистанционному обучению, не говоря уже о платном дополнительном образовании в очной форме.
Результаты анкетирования среди 8-10 классов показывают, что большинство школьников после школы хотят получить профессию медика. Но не все дети из социально уязвимых слоев могут в достаточной мере изучить предмет, чтобы затем сдать экзамен. Поэтому проектом предусматривается закупка 10 шт. ноутбуков для таких участников проекта. Все они будут обучаться на платформе онлайн-образования на безвозмездной основе, на предоставленном проектом компьютерном оборудовании.
Отметим, что Федеральное агентство по делам молодежи ежегодно проводит грантовый конкурс молодежных инициатив. Участие в конкурсе в 2020 году приняли представители 85 субъектов Российской Федерации, победителями признаны проекты из 84 субъектов Российской Федерации. Всего на конкурс было представлено 10 007 заявок. В конкурсе были признаны победителями 1 110 проектов из 84 субъектов Российской Федерации. Объем финансирования в 2020 году – 2, 55 млрд рублей.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников