Мобильная клиентская служба Отделения Социального фонда России по Туве возобновила работу. Первый выезд был 20 марта в село Оттук-Даш Кызылского района.
Мобильная клиентская служба СФР – это современный офис на колесах, который ориентирован на тех, кто не имеет возможности посетить клиентскую службу СФР по состоянию здоровья или в силу возраста, для жителей отдаленных сел и поселков. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся может получить весь спектр услуг, которые предоставляют территориальные клиентские службы Социального фонда.
«Жители многих отдаленных населенных пунктов Тувы с 2010 года уже знакомы с мобильной клиентской службой регионального Отделения СФР. Она позволяет оказывать государственные услуги гражданам, проживающим в отдаленных районах, помогает людям решить вопросы, связанные с пенсионным и социальным обеспечением, непосредственно по месту их жительства», – пояснила управляющий Отделением СФР по Туве Светлана Кенден.
Спецавтомобиль оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени использовать информацию, хранящуюся в базе данных СФР.
Всего в Туве в 2024 году запланировано 26 выездов мобильного офиса ОСФР. Помимо районов Тувы, специалисты Отделения проведут прием для жителей левобережных и правобережных дачных обществ Кызыла и Вавилинского затона.
В апреле выезды мобильного офиса будут осуществляться по следующему графику:
10 апреля – село Булун-Терек Чаа-Хольского района;
17 апреля – село Балгазын Тандинского района;
24 апреля – Кызыл (левобережные дачи);
29 апреля – Кызыл (Вавилинский затон), село Сесерлиг.
По информации ОСФР по Туве
Фото из открытых источников