Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
20 апреля, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Молодые сотрудники УФСИН учатся ставить правильные цели и держать эмоции

22 марта 2021
61

В Туве прошли тренинги с молодыми сотрудниками, которые только начинают свою профессиональную деятельность в уголовно-исполнительной системе, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп» @tmgnews17. Занятия провели психологи психологической лаборатории ФКУ ИК-4 УФСИН России по РТ. При проведении тренинга использовалась техника целеполагания, которая помогает сотруднику сформировать более осмысленное отношение к планированию собственного жизненного пути, найти источники ресурсов, на которые можно опереться при достижении поставленных целей и преодолении препятствий, конкретизировать свои цели и выстроить этапы их реализации.

Еще одной из особенностей тренинга является развитие навыков саморегуляции эмоциональных состояний в различных ситуациях, посредством контроля их внешних проявлений, а также умения контролировать внешне эмоциональные состояния и понимать их проявление у окружающих.

«Профессиональная деятельность в учреждениях УИС предъявляет достаточно серьезные требования не только к профессиональным знаниям и умениям, но и к личностным качествам сотрудников, осуществляющих сложную работу. Повышенные психоэмоциональные нагрузки, опасность, сопряженная с риском для жизни, эти и многие другие обстоятельства выступают в роли постоянно действующих психотравмирующих факторов, влияющих на особенности протекания адаптации у вновь принятых на службу сотрудников.

Адаптация сотрудников к условиям службы является одним из важнейших факторов повышения эффективности их профессиональной деятельности. Она представляет собой процесс приспособления субъекта к условиям и традициям организации служебных задач, вхождения в систему межличностных отношений. Поэтому проблема адаптации сотрудников учреждений уголовно-исполнительной системы к профессиональной деятельности проводится дифференцированно, с учетом личностных особенностей сотрудника», - рассказывает руководитель занятия, начальник психологической лаборатории учреждения Лилия Шило.

ИА “ТуваМедиаГрупп” www.tmgnews.ru
Фото УФСИН по РТ

Аналитика и мнения