Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

На Госуслугах появились водительские чаты

14 февраля 2025
11

Автомобиль, перекрывший выезд или с открытым окном, может стать причиной проблемы для других водителей. Теперь владельцы машин могут сообщить об этом через водительские чаты на порталах «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». Это делает процесс уведомления проще и быстрее.

Коммуникация в чате происходит анонимно, при этом отправитель указывает свою геопозицию, чтобы владелец мог точно понять, о каком авто идёт речь. В любой момент чаты можно отключить, если они не нужны.

Каждый пользователь Госуслуг может отправить сообщение, зная номер автомобиля. Чтобы получать уведомления, владельцы должны обновить информацию о своём авто в личном кабинете на портале.

Темы общения ограничены, и сервис не позволяет обсуждать посторонние вопросы. Водитель может отправить сообщение не чаще одного раза в сутки по каждой машине, и в сумме не более 5 сообщений в день.

Список доступных сообщений включает ситуацию с блокировкой проезда, ДТП, эвакуацию автомобиля, срабатывание сигнализации и другие проблемы. Автовладелец может ответить стандартными фразами, такими как «Спасибо» или «Уже выхожу».По данным digital.gov.ru

Фото ТМГ

Аналитика и мнения