«Большая часть поступающих обращений граждан касается социальной сферы, к примеру, условий выплаты пособия от 3 до 7 лет. Исходя из этого, в чат-бот в первую очередь была загружена информация о мерах социальной поддержки граждан», - рассказали ИА «ТуваМедиаГрупп» в ЦУР Республики Тыва.
Также в чате можно найти информацию о номерах экстренных служб и ссылки на онлайн-приемные главы Тувы, министерств и организаций, районных администраций.
В планах у разработчиков - загрузить в чат-бот информацию о налогообложении и мерах поддержки бизнеса и предпринимательства. В дальнейшем «ИнфоБот Тыва» будет расширяться и включать в себя ответы на наиболее волнующие население вопросы. Кроме того, уже начата работа по обучения бота тувинскому языку.
Айлана Монгуш ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников