TMG news

Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»

24 января 2024
55

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Его участниками станут 75 человек – медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.

В 2022 году в первом региональном медиаинтенсиве «Мастерской новых медиа» и АНО «Русские репортеры» в Красноярске приняли участие 4 работника сферы СМИ из Тувы.

Среди них Николай Иванов, главный редактор ИА «ТуваМедиаГрупп»:

«Со всей Сибири в тот раз отбор на обучение прошли 60 специалистов. Программа оказалась очень насыщенной, направленной именно на развитие практических навыков. Мастерская новых медиа» даёт отличную возможность не только укрепить уже имеющиеся знания, но и открыть что-то новое, а интересные выступления спикеров заставляют по-новому подходить к освещению той или иной темы. Вдобавок к этому можно много нового узнать у своих коллег из других регионов, обменяться мнениями. На мой взгляд, «мастерскую» можно назвать школой реальной журналистики. Поэтому рекомендую всем коллегам обязательно подать заявки».

«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В ходе общения с выпускниками программы в конце 2023 года первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко отметил вклад выпускников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.

«Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», – подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Впервые отбор на программу проводится на собственной платформе программы, которая станет площадкой для взаимодействия членов сообщества Мастерской, укрепит горизонтальные связи между участниками. Кандидатов на программу ждет удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа – онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.

Отбор на поток для PR-специалистов стартовал 22 января, на другие потоки набор запланирован на весну.

Наставниками программы станут известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, и др. Спикеры программы – ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России.

Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.

Сейчас выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Выпускники реализуют более 150 полезных проектов, организовали несколько десятков информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных проектов и эфиров, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.

«Мастерская новых медиа» в социальных сетях:

Telegram https://t.me/mnm_masterskaya

ВК https://vk.com/mnm_massterskaya

Фото из открытых источников

Редакция TMG