Одним из самых распространенных способов дистанционного мошенничества по-прежнему остаются звонки от якобы сотрудников банков, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп» @tmgnews17. Важно помнить, что сотрудники банков не просят называть данные банковской карты и CVV-коды, это делают только мошенники.
Так, с заявлением о хищении денег с карты обратился 37-летний мужчина. По его словам, ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. В ходе разговора злоумышленник предложил потерпевшему закрыть кредитную карту дистанционным путем. Со слов потерпевшего, он ранее пополнил счет для того, чтобы погасить долг. Для совершения операции по закрытию кредитного счета звонивший попросил «клиента» назвать номер на лицевой стороне и трехзначный код на обратной стороне карты, что потерпевший и сделал, ничего не подозревая.
Через некоторое время мужчине поступили уведомления от банка о том, что по его кредитному счету образовалась задолженность. В этот момент заявитель понял, что ранее ему звонили мошенники, которые незаконно завладели денежными средствами на сумму 24 000 рублей.
По данному факту сотрудниками проводится проверка, по результатам которой будет принято соответствующее процессуальное решение.
Если у вас возникли сомнения, то просто положите трубку и перезвоните на горячую линию своего банка (телефон указан на оборотной стороне карты), где вы получите квалифицированную консультацию настоящего специалиста. При наличии возможности обратитесь в ближайшее отделение банка, чтобы убедиться, что ваши сбережения в безопасности! Сотрудникам службы безопасности банков ни при каких обстоятельствах не потребуются коды смс-сообщений для подтверждения каких-либо операций.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru МВД по РТ
Фото из открытых источников
О чем вас никогда не попросит настоящий сотрудник банка?
29 апреля 2021
92