Клиентские службы отделения Пенсионного фонда по Туве с 9 февраля возобновили личный прием граждан по предварительной записи через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/znp/ или по телефонам горячей линии. Получить консультацию специалистов по телефонам горячей линии можно с 09.00 до 18.00 часов в будние дни. Для того, чтобы записаться в клиентскую службу на личный прием необходимо звонить по следующим номерам:
Бай-Тайгинском районе +7(39442) 2-15-37
Барун-Хемчикском районе +7(39441) 21-8-80
Дзун-Хемчикском районе +7(39434) 2-15-25
Каа-Хемском районе +7(39432)-2-25-68
Кызылском районе +7(39422) 9-19-64
Монгун-Тайгинском районе +7 (39451) 2-24-10
Овюрском районе +7(39444) 2-11-97
Пий-Хемском районе +7(39435) 2-12-49
Суг-Хольском районе +7 (39445) 2-11-62
Тандинском районе +7(9437) 2-17-12
Тес-Хемском районе +7(39438) 2-11-85
Тоджинском районе +7(39450) 2-15-45
Улуг-Хемском районе +7(39436) 2-28-50
Чеди-Хольском районе +7(39452) 2-22-16
Эрзинском районе +7(39439) 2-23-06
г.Ак-Довурак +7(39433) 2-12-33
г.Кызыл +7(39422) 9-62-00
ОПФР по Республике Тыва +7(39422)9-60-60, 8-800-600-0492 (звонок бесплатный).
В Пенсионном фонде по РТ призывают граждан минимизировать личные обращения в офисы клиентских служб, особенно граждан старше 60 лет и получать услуги Пенсионного фонда дистанционно с помощью электронных сервисов. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде и касающиеся персональных данных, объединены в личном кабинете гражданина на сайте ПФР pfr.gov.ru и на портале «Госуслуг».
Предоставление информации с персональными данными по телефону возможно при наличии кодового слова, которое можно установить в личном кабинете https://es.pfrf.ru/login/ .
По данным Пенсионного фонда по РТ
Фото из открытых источников