Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Приложение «Госуслуги.Дом» активно используется жителями Тувы для решения вопросов ЖКХ

3 августа 2025
9

Цифровизация государственных услуг в Туве продолжает расширяться. По словам Главы республики Владислава Ховалыга, почти 11 тысяч жителей уже используют приложение «Госуслуги.Дом» для удобного решения вопросов жилищно-коммунального хозяйства.

«Через него можно не только передать показания счётчиков и оплатить услуги ЖКХ, но и участвовать в обсуждении важных для дома тем прямо со своего смартфона. Это действительно экономит время и делает жизнь комфортнее», — отметил Владислав Ховалыг.

Использование цифровых сервисов способствует упрощению взаимодействия граждан с коммунальными службами и повышению качества обслуживания.

По данным из личного блога Владислава Ховалыга

Фото из личного блога Владислава Ховалыга

Аналитика и мнения