Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
03 марта, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Проблема с пассажироперевозками в Кызыле

26 января 2024
17

Каждое утро для жителей Кызыла, особенно для тех, кто живет на окраинах города, становится реальным испытанием. А с наступлением морозов проблема, как отмечают пассажиры, усложняется. Поэтому они продолжают жаловатья на частных перевозчиков, которые практически перестали ходить по расписанию. А пассажироперевозчики, наоборот, утверждают, что нарушений не допускают. Сотрудники Миндортранса Тувы решили разобраться в сложившейся ситуации и выехали на рейд.

Раннее утро, на конечной остановке общественного транспорта под номерами 3 и 104 возле санатория-профилактория «Серебрянка», нет ни одного автобуса или маршрутки, а частные перевозчики не соблюдают установленный график.

«Очень трудно дождаться 3 и 104 маршруты, особенно в такие морозы. Такси стоит слишком дорого. Считаю, что нам нужно еще больше автобусов. Утром мы постоянно опаздываем. Перевозчики не соблюдают график», – отмечают жители.

Наиболее проблемные маршруты №15а, 104, 105, и 38. По остальным, как отметили проверяющие, зафиксирован завышенный интервал движения. Перевозчики же поясняют, что из-за морозов многие автомобили ломаются, а водители начинают болеть, в связи с чем затрудняется выезд на линию.

«Маршрутных такси мало, потому что из-за морозов они часто ломаются. Я, например, начинаю перевозку с полседьмого утра. Как бы мы ни старались, народ все равно недоволен. Мы стараемся по мере своих сил, несмотря на морозы», – сказал бригадир маршрута №15 Экер Чымба.

В ходе рейда проверяющие ознакомились с процедурой утреннего контроля подвижного состава перед выпуском на рейс, вникли в нюансы работы по пассажироперевозкам.

«Такие рейдовые мероприятия Миндортранс проводит практически постоянно. Проверяются маршруты, наличие автобусов, жалобы, документация у водителя и составляется протокол о том, были автобусы или нет, как перевозка происходит. Потом, соответственно, днем в министерстве проводят анализ, почему происходят задержки и принимают меры. Меры в отношении недоброжелательных перевозчиков зависят от того, какие перевозчики, с ними проводятся профилактические беседы или же расторгают договор», – отметил председатель общественного совета Министерства дорожно-транспортного комплекса Тувы Сергей Белоусов.

Дорожные специалисты отмечают, что по просьбам перевозчиков ведомство отремонтировало дорогу по улице Малчын. Проложили асфальт и поставили знаки, а автобусов как не было, так и нет. Вопрос остается на контроле.

Айдана Сенденмаа

Фото ИА «ТуваМедиаГрупп»

false
false
false

Аналитика и мнения