Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
04 марта, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Продолжаются работы по обновлению трассы «Енисей» в регионе

10 октября 2023
35

Государственная система «Платон» – один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. Ежедневно все собранные через систему «Платон» средства перечисляются в полном объеме в федеральный дорожный фонд, который за время работы госсистемы «Платон» пополнился более чем на 246 миллиардов рублей, включая взысканные Ространснадзором штрафы с грузоперевозчиков-нарушителей.

В прошлом году в Тыве в том числе за счет средств, поступивших от госсистемы «Платон», обновили 12 км трассы Р-257. Причем на 5 км из них, в Овюрском районе, велись работы по капремонту. Также к нормативам привели три моста. В рамках капремонта участка трассы с 1051 по 1056 км специалисты заменили дорожную одежду. При устройстве верхнего слоя основания применили асфальтогранулобетон, поверх которого уложили два слоя асфальтобетона общей толщиной 11 см. Это послужит увеличению срока службы дорожного покрытия.

Были введены в строй участки дороги с 1103 по 1105 км и с 1110 по 1115 км, реализованные в рамках I-го этапа ремонта трассы с 1103 по 1116 км. Здесь дорожники восстановили существующее покрытие с применением высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепили обочины и кюветы, отремонтировали четыре водопропускных трубы, устроили организованный водоотвод.

Кроме того, в прошлом году на трассе «Енисей» в Тыве отремонтировано три искусственных сооружения. Речь идет о мостах через ручей Кара-Дыт, реки Кош-Ой и Барык. На объектах заменили мостовое полотно и балки пролетных строений, увеличив габариты мостов с 8 до 10 метров и грузоподъемность до нормативных значений, что существенно повысило безопасность дорожного движения. Для сохранения биоресурсов указанных водоемов устроили очистные сооружения.

В текущем году к нормативу приведут еще более 10 километров трассы и два искусственных сооружения на ней.

На сегодняшний день в госсистеме «Платон» более 810 тысяч логистических компаний и грузоперевозчиков зарегистрировали уже более 1,8 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн. Абсолютное большинство предпринимателей и логистических компаний, работающих на федеральных трассах, зарегистрировались в системе, рассказал руководитель Сибирского филиала компании-оператора «Платона» РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС) Денис Крылов. Лидеры по регистрации: Красноярский край (22 тыс. грузовиков) и Новосибирская область (21 тыс.), Иркутская область (18 тыс.), Алтайский край (16 тыс.) и Омская область (13 тыс.).

Благодаря государственной системе «Платон» в России появилась достоверная юридически значимая статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным. Именно в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии отрасли и формировании равной конкурентной среды, недавно Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса России на основе данных госсистемы «Платон» был создан рейтинг «Надежный перевозчик России». В этом году его лауреаты были награждены во второй раз.

В этом году лауреатами стали компании: «Сельта», X5 Transport, ДЛ-Транс, «Делко», ITECO, «Монополия», «Лорри», Wildberries, Авто-ПЭК, «Союз-Логистик», «Лонгран Логистик», «ДжиИксО Лоджистикс», «Сияние ТК», «ТК ЭКСИС» и Д-ТРАНС.

«Мы рады, что наша инициатива пользуется популярностью в отрасли второй год подряд. Надеюсь, что рейтинг «Надежный перевозчик России», создаваемый на основе данных госсистемы «Платон», станет частью большой инициативы, с которой выступает Минтранс России. Речь о едином реестре цифровых профилей перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских и создаваемом на его основе рейтинге перевозчиков, который позволит создать равную конкурентную среду и повысить прозрачность в отрасли. Отмечу, что в качестве одного из критериев рейтинга Минтранса будет учитываться работа компании в Государственной информационной системе электронных перевозочных документов – ГИС ЭПД», – прокомментировала исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина.

По данным Росавтодор

Фото: Росавтодор

Аналитика и мнения