Росбанк отражает крупную DDoS-атаку, в связи с этим клиенты Росбанка могут сталкиваться с временными затруднениями в работе мобильных приложений, интернет-банка и сайта, следует из сообщения в Telegram-канале кредитной организации.
«Ситуация под контролем. Мы технически готовы к подобным обстоятельствам. Задействованы все специалисты Росбанка по данному направлению. Мы делаем все возможное, чтобы все сервисы вновь были доступны», — говорится в сообщении.
Росбанк продлил работу офисов, чтобы клиенты могли подать заявления на срочные платежи в бумажном варианте.
Число DDoS-атак на инфраструктуру за прошлый год превысило более чем на 700% показатели 2021 года, достигнув 1,2 млн инцидентов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные из отчета DDoS-Guard. При этом наибольшее количество атак, порядка 1 млн, произошло на уровне приложений (Application Layer или L7 — имитируют обращение пользовательского приложения, например, просмотр веб-страниц). DDoS-Guard прогнозирует, что к весне 2023 года число атак вырастет еще на 300% по сравнению с концом прошлого года.
По данным ТАСС
Фото из открытых источников