В 2025 году пассажиры Сибири смогут воспользоваться субсидированными авиарейсами. Лидерами по количеству льготных маршрутов остаются аэропорты Красноярска и Новосибирска, однако и в республиках Сибири наблюдается позитивная динамика в области субсидированных авиаперевозок.
Как сообщает информационное агентство 1line.info, из Абакана в 2025 году будут доступны всего два субсидированных рейса: в Омск с авиакомпанией «ЮВТ АЭРО» и в Екатеринбург с «Red Wings». Несмотря на ограниченное число маршрутов, в Кызыле количество субсидированных направлений значительно больше. Здесь авиапассажиры смогут воспользоваться тремя льготными рейсами: в Красноярск и Улан-Удэ с «КрасАвиа» и в Новосибирск с авиакомпанией «Сибирь» (S7). Увеличение числа субсидированных направлений, безусловно, сделает путешествия более доступными и удобными для жителей региона.
Горно-Алтайск, в свою очередь, порадует пассажиров самым значительным количеством субсидированных направлений – шесть маршрутов. В 2025 году жителей и гостей региона ждут рейсы в Санкт-Петербург с «Аэрофлотом», а также в Красноярск и Улан-Удэ с «КрасАвиа», в Оренбург с «ЮВТ АЭРО», в Сургут с «ЮТэйр» и в Уфу с «Азимут».
Стоит отметить, что в 2024 году аэропорт Кызыла обслужил более 120 тысяч пассажиров, что на 10% превышает показатели 2023 года. Значительный рост пассажиропотока в этом аэропорту был зафиксирован в 2019 году после завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы, когда у аэропорта Кызыла был отмечен рекорд – 62,4 тысячи пассажиров за год, что в два раза превышало результаты 2018 года, а также 63,6 тонны грузов, что в 4,3 раза больше, чем годом ранее. В 2018 году правительству Тувы удалось возобновить прямые рейсы на маршруте Кызыл — Москва, что также оказало положительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры региона.
По информации 1line.info
Фото ТМГ