«Услышать каждого»: в Туве начала работу мобильная приёмная Главы Республики
17 января 2020
92
В Туве с 16 января стартовал проект, направленный на установление открытого диалога власти с населением республики - «Мобильная приёмная Главы Республики Тыва», сообщает корреспондент TMG. В рамках программы специалисты управления по обращению граждан в течение года будут еженедельно выезжать в населённые пункты Тувы, чтобы выслушать жителей региона. Мнение, проблемы, пожелания будут записывать и на месте консультировать по волнующим их вопросам. Также сотрудники управления могут принять письменные обращения граждан на имя Главы Республики Тува и заместителя председателя Правительства.«Зачастую бывает так, что органы власти не своевременно реагируют на обращения граждан. Наши специалисты будут брать на контроль каждое обращение и доводить его до конца», – пояснила начальник департамента по работе с обращениями граждан Майя Маскыр.Первыми участниками социального проекта стали жители села Усть-Элегест Кызылского района. Мобильная приёмная в составе специалистов из министерства земельных и имущественных отношений, управления по работе с обращениями граждан и министерства труда и социальной политики республики расположилась в местном участковом пункте полиции и начали принимать усть-элегистинцев с 10.00 часов 16 января.Сельчане обращались по вопросам здравоохранения, строительства, субсидий и экологии. В частности, с вопросами о строительстве пристройки к местному детскому саду и освещения улиц обратилась председатель родительского комитета детского сада Елена Ваганова: «В нашем детском саду имеется один актовый зал, в котором не хватает места для занятий физкультурой, танцами и пением. Нам бы хотелось, чтобы в нашем детском саду сделали более просторный спортивный зал. Поэтому мы обратились с этим вопросом к специалистам, – пояснила Елена Ваганова. – Также мы обратились с вопросом по освещению улиц в посёлке. Хорошо освещена федеральная трасса, которая проходит через наше село. А вот остальные улицы у остаются без освещения», – рассказала Елена Ваганова.С вопросом о получении качественного лечения для своего ребёнка с инвалидностью обратилась Азиада Беляева: «Данное лечение нам назначили московские доктора, в той клинике, где мы постоянно проверяемся. Когда приезжаем домой, то мы не можем получить соответствующего лечения. В лекарственном отделе происходит частая нехватка препаратов, а также в детской больнице нас не могут принять из-за ограниченного числа койко-мест. В связи с этим некоторые дети лежат в общем отделении рискуя потерять трансплантат», – рассказала Азиада. Как пояснила начальник департамента по работе с обращениями граждан Майя Маскыр: «Мы будем информировать заявителя в первую очередь по телефону, для этого мы обязательно берём контактные данные. Если вопрос невозможно решить в течении короткого времени, то мы обязуемся информировать людей о его продвижении. Если гражданин оставил письменное заявление, то оно будет рассмотрено в рамках Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан», но в других случаях, например, если человек хочет узнать о каком-либо порядке и ему не смогли ответить на месте, то мы проработаем его обращение с соответствующим министерством или администрацией района и направим ответ по электронной почте или телефону».Напомним, «Мобильная приёмная Главы Республики Тыва» создана для установления открытого диалога органов власти с населением республики и своевременного реагирования на обращения граждан Тувы в рамках послания Главы Республики Тува Шолбана Кара-оола Верховному Хуралу.Николай Иванов «ТуваМедиаГрупп»Фото автора