Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве 2078 «мобильных пациентов»

9 декабря 2022
59

В Туве 2078 пользователей мобильных телефонов зарегистрировались в приложении «Мобильный пациент», разработанном в рамках цифровизации здравоохранения по национальному проекту «Здравоохранение». С момента начала функционирования приложения сервисом «Запись к врачу» воспользовались 402 человека. Напомним, приложение разработано и запущено в целях улучшения услуг по предварительной записи на прием к врачу.

Как пояснила заместитель директора по информатизации МИАЦ РТ Чинчи Монгуш, приложение не хранит какую-либо информацию о пациенте, а лишь служит неким передатчиком данных, содержащихся в государственной информационной системе здравоохранения Республики Тыва (ГИСЗ РТ).

Для регистрации в приложении требуется скачать приложение и запустить его, дать согласие на получение уведомлений от ГИС, ввести номер полиса ОМС и дату рождения пользователя. После введения данных на номер телефона, который указан в медицинской карточке пациента, придет смс-уведомление с одноразовым кодом подтверждения авторизации пациента. Далее система предложит создать пароль из четырех цифр для быстрого входа в приложение.

Основное меню приложения состоит из ленты новостей с сайта Минздрава РТ, медицинской карты, модуля планирования посещений медицинской организации, модуля для обращений пациента, информационного раздела о пациенте и раздела настроек приложения.

В случаях несоответствия персональных данных следует внести исправления, обратившись в регистратуру медицинской организации, к которой прикреплен пациент.

СМС-подтверждение во время регистрации придет на номер телефона, указанный в электронной медицинской карте пациента.

Сбой при регистрации также может возникнуть, если неверно указан «вид телефона» в электронной медицинской карте. Этом случае следует обратиться в регистратуру медицинской организации или позвонить в службу технической поддержки по номеру 2-22-18.

По данным Минздрава Тувы

Аналитика и мнения