В Туве продолжает работать единая служба обработки вызовов Системы "112", в которой организованы 3 рабочих места для круглосуточного дежурства операторов колл-центра по вопросам частичной мобилизации.
По состоянию на 8 октября, в единой системе с момента начала работы было зафиксировано 3168 обращений по вопросам частичной мобилизации, поступивших от жителей Тувы.
В целях структурирования поступающих вопросов разработана интерактивная форма оператора колл-центра 122. В указанной онлайн-форме операторами вносятся сведения по обращению, в соответствии с рубрикатором, разработанным Минцифры РФ.
Сведения о поступивших вопросах направлены ответственным в органах исполнительной власти Министерства труда и социальной политики РТ, Министерства здравоохранения РТ, а также секретарю оперативного штаба правительства РТ по вопросам частичной мобилизации.
Также на согласовании находится проект распоряжения Главы Тувы о комиссии по работе с обращениями граждан, поступающих на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время система работает в штатном режиме.
Фото из открытых источников
В Туве по телефону горячей линии 122 поступило более трех тысяч обращений
9 октября 2022
89