Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
08 августа, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Все новости Тувы
Кызыл
08 августа, пн

В Туве ведут работу над переизданием нового учебника по истории Тувы для девятых классов

25 мая 2022
24

Накануне в Тувинском институте гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований прошла видеоконференция учёных с издательством «Просвещение», с которым институт будет работать над новым учебником по истории Тувы для девятых классов.

В рамках видеоконференции директор ТИГПИ Вячеслав Март-оол рассказал о текущем состоянии учебника, об основных дополнениях в него по сравнению с предыдущими изданиями. Например, знаменитые на весь мир золотые находки кургана «Аржаан-2» не успели попасть ни в переиздание учебника 2004 года, ни в первый том трехтомника «История Тувы».

В свою очередь, работники издательства дали методические рекомендации по составлению учебника и ознакомили ученых-историков с новыми требованиями ФГОС третьего поколения. Было отмечено, что в новом издании планируется найти компромисс между формационными и цивилизационными подходами в изучении истории Тувы.

В ходе видеосовещания кандидат исторических наук Демир Тулуш поднял тему авторских прав на издание. На этот вопрос сотрудники издательства «Просвещение» ответили, что с каждым автором будет подписан договор.

Также был задан вопрос, касающийся новых требований ФГОС третьего поколения, которые нагружают учебный курс по истории для 9 классов. В связи с этим авторскому коллективу и издательству предстоит определить оптимальную учебную программу для учащихся.

По данным ТИГПИ

Фото из открытых источников

false
false

Аналитика и мнения