Бизнес, как известно, величайшая игра во всем мире, главное – знать правила. В конгрессе молодых предпринимателей принял владелец сети магазинов мужской одежды "Men’s look store" Дмитрий Скворцов.
"Мы одеваем стильных женихов, топовых ведущих, современных мужчин, которые следят за своим стилем. Мы ярко отличаемся от наших конкурентов подачей и атмосферой наших магазинов, а также современным подходом к ведению бизнеса".Во время презентации "Эффективная команда для успешного стартапа" Дмитрий Скворцов поделился секретами успеха. Внимание как начинающих, так и опытных предпринимателей заострил на подборе и работе команды.
Итак – от Дмитрия Скворцова – План действий, который поможет при создании бизнеса:
1. Формирование команды.
Предприниматель – человек универсальный, но при этом он должен понимать, если будет брать на себя слишком много обязанностей, то это не поможет развитию дела. Поэтому бизнес лучше начинать с коллективом. Где его взять – спросите вы? Присмотритесь к друзьям, коллегам.
2. Анализ компетенций.
Предприниматель должен отвечать за то, в чем он компетентен. Если вы ничего не понимаете в социальных сетях, то вряд ли вам стоит заниматься SMM-продвижением своего бренда в соцсетях.
3. Распределение обязанностей. Каждый отвечает за свои функции.
В бизнесе не должно быть такого: сегодня работу делает Вася, завтра я, послезавтра моя подруга. Каждый сотрудник должен быть компетентен в своем вопросе, если он будет заниматься всем подряд, то качество его работу снизится.
4. Маркетинговый план.
Соберитесь вместе с коллегами, продумайте план действий компании: определите нишу, которую займете на рынке, изучите аудиторию, ее интересы и вкусы. Маркетинговый план – это некие шаги, которые направлены на развитие вашего бизнеса. Чем чётче они будут продуманы, тем быстрее вы будете двигаться к заветной цели.
5. Мотивация.
Мотивация предпринимателя понятна: заработать много денег и ничего не делать или заняться другим проектом. Сотрудники тоже должны быть мотивированы. Запомните, любая работа должна быть оплачена, а работа выполненная очень хорошо – оплачена в двойне.
6. Контроль за реализацией плана.
После того, как сформировали команду, разобрались в компетенциях, написали маркетинговый план, запустили производство, не должны расслабляться и уходить от намеченного плана. Это значит необходимо определять временные сроки, проводить контрольные срезы, чтобы понимать, как вы идете к намеченной цели.
7. Бонус за любовь к TMG:)
Если вы дочитали до конца материал, то Дмитрий Скворцов раскроет вам один простой, но эффективный совет: "Измеряйте все в продажах". Например, хотите купить автомобиль, считайте, сколько он стоит не в деньгах, а в продажах. Тогда вы начнете понимать, сколько вам надо работать, чтобы получить то, о чем мечтаете.