В Кызыле жильцы более десяти новостроек каждое лето испытывают трудности с подачей горячей воды. Активисты ОНФ в Туве выяснили, что управляющая компания не справляется с работой в большинстве новых домов по ул. Московской, а остальные подключены к котельной спорткомплекса, работающей только в отопительный сезон. Общественники будут добиваться составления «дорожных карт» для решения проблемы с горячим водоснабжением в этих домах, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп».
В ОНФ обратились жильцы двенадцати новых домов на Московской с жалобой на отсутствие горячего водоснабжения более трех месяцев. Оказалось, в этом доме часть квартир построена по программе переселения из аварийного жилья, другая – по долевому строительству. При заселении о предстоящих трудностях с подачей горячей воды были предупреждены только дольщики, а остальным жильцам об этом не сообщили. ТЭЦ тепло подает в полном объеме, а проблемы с горячим водоснабжением должна решать управляющая компания МУП «Енисей», а именно следить за внутренними инженерными коммуникациями. Ранее о необходимости наладить внутренние сети управляющей компании этих домов выдавалось предписание Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Тувы.
Еще одна сложность возникает с тем, что МУП «Енисей» находится на стадии банкротства и перестал выполнять свои обязанности, а новой управляющей компании дома не передали. «Снова сталкиваемся с чиновничьим равнодушием. Они ведь приняли у застройщиков проблемные дома, не требуя от них исправить недостатки. В конечном итоге из-за первоначальных строительных недочетов, организации, обслуживающие новостройки, тоже не могут прилежно работать или же им нужно искать средства на устранение чужих недоделок. Мы будем разбираться в этом вопросе до конца», - сказала член регионального штаба ОНФ в Туве Галина Агбан.
ОНФ собирается разработать «дорожную карту» по устранению проблем с горячим водоснабжением.
Фото из открытых источников