Почтовые электронные уведомления набирают популярность в Туве, так с начала 2020 года электронные уведомления о вручении получают в 33 раза чаще, сообщает tmg.
Электронные извещения приходят клиенту сразу - на электронную почту или в виде смс на телефонный номер, который был указан при регистрации электронной подписи. Пользователи мобильного приложения Почты России также получают push-уведомление. После этого клиент сразу может получить отправление на почте или оформить доставку на дом (на сайте или в приложении).
Благодаря электронным уведомлениям можно получить полноценную скан-копию стандартного уведомления, на которой будет указана вся необходимая информация: кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление, его трек-номер и подпись получателя. Для этого нужно авторизоваться на портале pochta.ru по номеру телефона, который был указан при заказе услуги, или в личном кабинете. Уведомление будет доступно в течение 6 месяцев. Юридические лица могут массово скачать уведомления по номеру партии.
Среди крупных организаций-пользователей услуги в Туве уже есть УФНС республики, главное бюро медико-социальной экспертизы региона, ФСС, Росреестр, а также ресурсодобывающие и другие предприятия региона.
«Перевод услуг в цифровые форматы позволяет повышать качество клиентского сервиса, а также сокращать нагрузку на почтальонов, которые, помимо доставки писем, печатных изданий и надомного обслуживания получателей пенсий, разносят значительное количество уведомлений о доставке отправлений», - поделилась заместитель директора по операционному управлению УФПС республики Тува Вероника Кара-оол.
ИА ТуваМедиаГрупп по данным пресс-службы УФПС РТ АО «Почта России» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников