TMG news

Жители Тувы стали чаще пользоваться новыми сервисами Почты России

12 сентября 2019
49
В частности, это касается  отправки посылок. За первое полугодие от населения региона тувинскими почтовиками принято более 12 тысяч посылок. Это на 7 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает  Наталья Мартыненко, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Республики Тыва.Основная идея новых сервисов заключается в экономии времени пользователей..В рамках сервиса «Предзаполненная посылка» клиенты могут заранее подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зайти на сайт Почты России, заполнить бланк, внеся в него данные отправителя и получателя, и распечатать его. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчёт.Предоплаченные посылки клиенты оформляют и оплачивают онлайн на официальном сайте Почты России. Далее в течение 72 часов отправление необходимо принести в отделение почтовой связи. Посылки, оформленные таким образом, можно оставить на стойке оператора, всю дальнейшую процедуру он завершит без вашего участия.«Наши новые сервисы еще только набирают обороты. Предзаполненные посылки пользуются большей популярностью, предоплаченные жители республики еще только пробуют. Сервисы помогают клиентам экономить время. Они особенно удобны тем, кто отправляет большое количество посылок, – рассказал директор Тувинского филиала Владимир Ревенко. – У клиентов, которые заранее оформили и оплатили посылку, на посещение почтового отделения уходят считанные минуты».Елена ЧадамбаФото из сети Интернет

Редакция TMG