TMG news

Жители Тувы жалуются на холод в квартирах

24 декабря 2021
32

С наступлением зимы у многих жителей Тувы начинаются одинаковые проблемы, люди жалуются на низкие температуры в квартирах. Большинство замерзающих находятся в столице Тувы. Также уже который год о холоде в домах говорят шагонарцы и в Ак-Довураке. С этого года все поступившие жалобы по некачественному теплоснабжению в жилом фонде республики отрабатывает региональное министерство ЖКХ. Как пояснил ИА «ТуваМедиаГруп» руководитель ведомства Мерген Мынын-оол, иногда бывают такие ситуации, когда их нельзя решить путем одних проверок и составления актов. Одним из таких примеров является ситуация с отоплением в городе Шагонаре.
Что касается столицы республики, то здесь, по словам М. Мынын-оола, информация с холодом в квартирах в большинстве случаев не подтверждается.

«По Кызылу, как правило, 90% заявок не подтверждается. Потому что жители хотят иметь у себя в квартирах температуру 25-26 градусов, но, к сожалению, норматив температуры в квартирах берется от 18 до 15 градусов, - поясняет министр ЖКХ. – Мы понимаем, что людям хочется иметь в домах более высокую температуру, но ничего с этим не можем сделать, так как данные нормативы установлены не нашим министерством».
Мерген Мынын-оол подчеркнул, что в министерстве постоянно держат «руку на пульсе» с отоплением в квартирах. Для этого они сверяются с диспетчерами ЕДДС, которые предоставляют им информацию о тех или иных происшествиях. И на сегодняшний день в министерство ЖКХ не поступало ни одной жалобы от жителей республики через систему ЕДДС.

Кроме того, новое ведомство плотно взаимодействует со всеми управляющими компаниями республики, участвует в заседании рабочих штабов и при необходимости осуществляет выезды.
«Я сам ранее был директором одной из УК, поэтому у нас есть полное понимание ситуации в республике. Мы пресекаем все случаи, когда УК пытаются схитрить или увильнуть от чего-либо», - рассказал Мынын-оол.
Что касается самой работы министерства, то здесь она выстроена следующим образом: при поступлении заявки в министерство о той или иной проблеме они связываются с УК, после чего проверяют поступившее обращение и составляют акт осмотра. Все передается проверяющим инспекторам, прокуратуре или другим ведомствам, которые устраняют появившиеся «холодные» проблемы.

Николай Иванов ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Редакция TMG