ЦУР Тувы оперативно обрабатывает обращения граждан по всем направлениям

0
25

Оперативно отвечать на обращения жителей Тувы в соцсетях, реагировать на проблемные вопросы – важная задача для каждого министерства, а также администраций городов и сел. Сегодня посредством социальных сетей решаются многие вопросы и проблемы. Достаточно отправить сообщение или оставить комментарий под постом. Все просто.

Контроль над обращениями граждан в соцсетях ведут сотрудники Центра управления регионом. Каждый день они обрабатывают сообщения, оставленные в открытых источниках интернета. Помогают им отследить обращения с помощью специальных сервисов, в том числе – системы «Инцидент Менеджмент».

«Никто не должен остаться без ответа» – такой принцип работы специалистов ЦУР. Они знают практически о каждой проблеме жителя республики, высказанной через социальные сети. Все поступившие вопросы, жалобы, предложения ЦУР решает сообща с ответственными органами власти.

Как сообщили в ЦУР, с начала года по апрель обработано более полутора тысяч обращений и запросов граждан, поступающих из социальных сетей. Больше всего жителей Тувы волновали вопросы социального обслуживания и защиты. На втором месте по количеству поступивших обращений – тема ЖКХ, на третьем – благоустройства.
Много примеров, когда ЦУР помог в решении проблемных вопросов. К примеру, незамедлительное реагирование последовало после появления сообщения о том, что в отдаленном районе Тувы – Тодже – из-за сильного ветра упали опоры ЛЭП. Часть жителей села Адыр-Кежиг осталась без электроснабжения. На обращение граждан оперативно отреагировали и в ЦУР, и в администрация района – меньше чем за сутки подача электричества была восстановлена.

Или еще один пример: благодаря координационной работе ЦУР в частном секторе Кызыла по улице Паромной была ликвидирована стихийная свалка. Долгое время жители не могли добиться решения этой проблемы. После вмешательства Центра управления регионом ситуация изменилась.

Кроме того, специалисты Центра оперативно обрабатывают обращения, которые поступили на платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Одно из обращений касалось сообщения кызылчанина об отсутствии дорожных знаков «Уступи дорогу» и «Поворот направо» при выезде со стоянки гостиницы «Монгулек». Совместная работа с мэрией Кызыла позволила ЦУР решить вопрос в обращении гражданина менее чем за неделю.
Замечено, с появлением ЦУР реагирование министерств, администраций и ведомств на обращения граждан стало намного оперативнее. Совместная задача ЦУР и органов власти – сделать все возможное, чтобы жители Тувы оставались довольны качеством предоставления услуг и уровнем жизни.

Чтобы и на вашу проблему отреагировали, нужно оставить ее либо на своей странице в социальной сети в виде поста, либо написать комментарий к любому из постов курирующего вашу проблему министерства или ведомства. Система обязательно распознает ваш «крик души» и отреагирует на него. ЦУР ВКонтакте https://vk.com/tsur17 ЦУР в инстарам

Ольга Ондар ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя