На вопросы жителей Тувы о мерах соцподдержки отвечает чат-бот

0
84
Где найти информацию обо всех мерах соцподдержки? Ответ прост — воспользоваться специальным виртуальным помощником! Центр управления регионом совместно с Минсвязи Тувы разработал чат-бот в наиболее популярном у жителей республики мессенджере «Viber», а также Telegram. Он называется «ИнфоБот Тыва».

«ИнфоБот Тыва» — это виртуальный помощник, который поможет пользователям узнать интересующую информацию о мерах социальной поддержки граждан. Например, жители смогут получить информацию о социальном контракте, содействии в занятости населения, жилье, мерах социальной поддержки многодетных семей и др. Чтобы присоединиться к чату, достаточно перейти по ссылкам viber://pa?chatURI=infobot_tuva и https://t.me/infotuva_bot . 

«Большая часть поступающих обращений граждан касается социальной сферы, к примеру, условий выплаты пособия от 3 до 7 лет. Исходя из этого, в чат-бот в первую очередь была загружена информация о мерах социальной поддержки граждан», — рассказали ИА «ТуваМедиаГрупп» в ЦУР Республики Тыва.

Также в чате можно найти информацию о номерах экстренных служб и ссылки на онлайн-приемные главы Тувы, министерств и организаций, районных администраций.

В планах у разработчиков — загрузить в чат-бот информацию о налогообложении и мерах поддержки бизнеса и предпринимательства. В дальнейшем «ИнфоБот Тыва» будет расширяться и включать в себя ответы на наиболее волнующие население вопросы. Кроме того, уже начата работа по обучения бота тувинскому языку.

Айлана Монгуш ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя