Почта России предлагает жителям Тувы пользоваться своими услугами, не выходя из дома

0
49
Почта России призывает своих клиентов в период пандемии беречь свое здоровье и пользоваться дистанционными сервисами компании. Они позволяют получить большинство услуг прямо из дома или значительно сократить время визита в почтовое отделение, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп». 
 
Получать почтовые услуги, не выходя из дома, помогут:
-Мобильное приложение «Почты России». 
Его можно установить на любой смартфон с различных платформ — AppStore и GooglePlay. 
Благодаря приложению жители Республики Тыва могут отслеживать не только почтовые отправления, но и получать оповещение об их перемещениях, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать об адресах и графиках работы почтовых отделений и оставлять отзывы о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления. 
— Доставка на дом. 
 
С помощью мобильного приложения или сайта компании можно заказать доставку посылки домой. В зависимости от вида отправления ее принесет почтальон или курьер. Курьер также может принять у клиента в офисе или дома EMS-отправление, оформить его и передать для дальнейшей доставки адресату. 
Клиенты Почты могут заказать домой продукты или другие необходимые товары. Для этого надо оставить заявку своему почтальону, предварительно оформив заказ. В следующий визит почтальон бесплатно принесет клиенту домой товары из ассортимента почтового отделения. 
 
— Онлайн-оформление подписки на газеты и журналы. 
На сайте https://podpiska.pochta.ru/ или в мобильном приложении «Почты России» можно оформить подписку на печатные издания без посещения почтового отделения. Навигация на сайте позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту и названию в поисковой строке, а процесс подписки займет всего несколько минут. Следует отметить, что на республиканские издания также можно подписаться онлайн. 
 
— Получение заказных писем в электронном виде. 
Для отправки и получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций жители региона могут подключиться к сервису электронных заказных писем. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте «Почты России». Информация в электронной версии будет идентична той, что присылается в бумажном формате. При этом идти в почтовое отделение для получения заказного письма клиенту не нужно. Если отложить визит нельзя, то сократить время пребывания в отделении помогут эти сервисы.
— Предварительная запись в почтовые отделения. 
 Для предварительной записи на сайте «Почты России» или в мобильном приложении в разделе «Запись в почтовое отделение» необходимо отметить адрес ближайшей к вам почты и удобное для посещения время. Следует записываться не менее чем за час до предполагаемого визита. Номер операционного окна отобразится в момент оформления заявки. Возможности сайта и мобильного приложения «Почты России» позволяют также изменить время или аннулировать визит. 
 — Оформление и предоплата посылок онлайн. 
 Клиент регистрируется на официальном сайте «Почты России» в разделе «Посылки», вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Посылки, оформленные и оплаченные на портале, будут приняты оператором без очереди, независимо от количества клиентов в зале. При оформлении отправления оператором в отделении система автоматически определит сумму оплаты за услуги. После обработки отправления на электронный адрес клиента (при регистрации на сайте клиент указывает адрес) поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком. 
— Упрощенное получение почтовых отправлений. 
Получить посылки и заказные письма можно по упрощенной схеме, оформив простую электронную подпись. Процедура регистрации простой электронной подписи доступна на сайте «Почты России» или в почтовом отделении. Этот сервис поможет получить отправления без паспорта и заполнения бумажных извещений, что существенно экономит время пребывания в отделении. При получении посылки клиент показывает штрих-код отправления (он приходит пользователям мобильного приложения «Почты России») или называет оператору фамилию, имя и отчество. После этого на телефон клиента приходит код подтверждения в виде SMS-сообщения или Push-уведомление (пользователям мобильного приложения «Почты России»). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки. Таким образом, на получение отправления уходит в среднем одна минута. 
 
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru по информации пресс-службы УФПС Республики Тыва АО «Почта России» 
Фото из открытых источников 
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя