Жители Тувы жалуются на холод в квартирах

0
51

С наступлением зимы у многих жителей Тувы начинаются одинаковые проблемы, люди жалуются на низкие температуры в квартирах. Большинство замерзающих находятся в столице Тувы. Также уже который год о холоде в домах говорят шагонарцы и в Ак-Довураке. С этого года все поступившие жалобы по некачественному теплоснабжению в жилом фонде республики отрабатывает региональное министерство ЖКХ. Как пояснил ИА «ТуваМедиаГруп» руководитель ведомства Мерген Мынын-оол, иногда бывают такие ситуации, когда их нельзя решить путем одних проверок и составления актов. Одним из таких примеров является ситуация с отоплением в городе Шагонаре.
Что касается столицы республики, то здесь, по словам М. Мынын-оола, информация с холодом в квартирах в большинстве случаев не подтверждается.

«По Кызылу, как правило, 90% заявок не подтверждается. Потому что жители хотят иметь у себя в квартирах температуру 25-26 градусов, но, к сожалению, норматив температуры в квартирах берется от 18 до 15 градусов, — поясняет министр ЖКХ. – Мы понимаем, что людям хочется иметь в домах более высокую температуру, но ничего с этим не можем сделать, так как данные нормативы установлены не нашим министерством».
Мерген Мынын-оол подчеркнул, что в министерстве постоянно держат «руку на пульсе» с отоплением в квартирах. Для этого они сверяются с диспетчерами ЕДДС, которые предоставляют им информацию о тех или иных происшествиях. И на сегодняшний день в министерство ЖКХ не поступало ни одной жалобы от жителей республики через систему ЕДДС.

Кроме того, новое ведомство плотно взаимодействует со всеми управляющими компаниями республики, участвует в заседании рабочих штабов и при необходимости осуществляет выезды.
«Я сам ранее был директором одной из УК, поэтому у нас есть полное понимание ситуации в республике. Мы пресекаем все случаи, когда УК пытаются схитрить или увильнуть от чего-либо», — рассказал Мынын-оол.
Что касается самой работы министерства, то здесь она выстроена следующим образом: при поступлении заявки в министерство о той или иной проблеме они связываются с УК, после чего проверяют поступившее обращение и составляют акт осмотра. Все передается проверяющим инспекторам, прокуратуре или другим ведомствам, которые устраняют появившиеся «холодные» проблемы.

Николай Иванов ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя