Миграционной службе России  –  300 лет!

0
16

Сегодня профессиональный праздник отмечают подразделения по вопросам миграции системы МВД России.  В 1719 году 31 августа (11 сентября по новому стилю) император Петр I подписал именной Указ Сенату «О явке иноземцам, приезжающим в Санкт-Петербург, для записки в канцелярию полицмейстерских дел», которым возложил на полицию обязанности по контролю и учету приезжающих иностранных граждан и их документов – «пасов» (паспортов). 

Сразу после создания Тувинской Народной Республики в 1921 году в структуру Народного правительства были введены должности для лиц, курирующих государственную границу. Позже, при Управлении государственной внутренней политической охраны (ГУВПО), организованном в 1925 году, был создан паспортный стол, в октябре 1944 –  паспортный отдел Управления НКВД по Тувинской автономной области. В соответствии со штатным расписанием были введены должности начальника отдела, старшего инспектора паспортной работы и старшего инспектора группы виз и регистраций. Также в районных отделах внутренних дел были введены 15 должностей начальников паспортных столов.

Сегодня Управление по вопросам миграции МВД по Республике Тыва, куда входят 3 отдела и 2 отделения, предоставляет государственные услуги по приему в гражданство Российской Федерации, оформлению и выдаче заграничных паспортов нового поколения, по предоставлению адресно-справочной информации, по оформлению и выдаче разрешительных документов на право пребывания, проживания, осуществления трудовой деятельности иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Елена Чадамба

Фото МВД по Республике Тыва

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя