В столице Тувы запустили «Умный Кызыл»

    0
    34

    АО «Русатом Инфраструктурные решения» и Департамент городского хозяйства мэрии г.Кызыла запустили в промышленную эксплуатацию программный комплекс «Умный Кызыл». Проект направлен на создание комфортной и безопасной цифровой среды для граждан и автоматизацию системы управления ресурсами и сервисами города. Кызылчане с любыми проблемными вопросами могут обратиться в единое цифровое окно из любого места, используя компьютер, ноутбук или мобильный телефон, сообщила пресс-служба мэрии Кызыла ТМГ.
    «Умный Кызыл» позволяет жителям сообщать о проблемах города, участвовать в опросах или голосовании за городские инициативы. Администрация же будет видеть обращения жителей, отслеживать исполнение задач коммунальными службами, оперативно узнавать статистику, получать информацию о работе городских служб, образовательных и культурных учреждений.
    Доступ к сервисам осуществляется как через портал smartkyzyl.ru, так и через мобильное приложение для Android и iOS.
    В настоящее время программный комплекс «Умный Кызыл» состоит из 15 модулей для жителей города и муниципалитета. Часть модулей предназначена для открытого общественного использования гражданами, предоставляя информационные и бытовые сервисы.
    В том числе возможность оперативной коммуникации между пользователями, представителями администрации и подрядными организациями.
    «Мы заинтересованы в том, чтобы формировать комфортную среду в столице республики, ведь все, что улучшает жизнь людей, помогает экономить ресурсы. Система «Умный город» – полезный инструмент для повышения эффективности в управлении городским хозяйством и налаживания обратной связи с жителями города, — отметил мэр Кызыла Карим Сагаан-оол.
    — «Умный город» дает понять, какие проблемы вызывают наиболее острую реакцию у горожан, что надо решать в первую очередь, а какие можно решить в плановом порядке. Это инструмент приоритизации при распределении финансов и усилий. Система развивается, сейчас очень важна обратная связь от жителей города».
    Через сервисы обратной связи и голосований горожане смогут принять участие в развитии города и ускорить решение городских проблем.
    К примеру, модуль «Учреждения» носит справочный характер. «Голосование» дает возможность провести открытые опросы и голосования за городские инициативы. Модуль «Земляные работы» позволяет в разы сэкономить время на получение соответствующих разрешений.
    «Сервисы «Умного города» – важный инструмент, который позволяет обеспечить оперативную реакцию на запросы людей, вовлечь жителей в развитие городской среды, повысить эффективность управления городом и энергоэффективность. Мы рассчитываем, что наши сервисы и решения станут важным помощником муниципалитетов и жителей в преодолении последствий пандемии, в дальнейшем развитии и создании новых точек роста», – отметила генеральный директор АО «Русатом Инфраструктурные решения» Ксения Сухотина.
    Проект был реализован в рамках заключенного муниципального контракта между Департаментом городского хозяйства мэрии г. Кызыла и АО «Цифровые платформы и решения Умного города», которое входит в контур управления РИР. Для выстраивания работоспособности модулей аналитики РИР завели тестовые проблемы, отработали их.
    После этого была проведена интеграция платформы «Умный Кызыл» с порталом «Госуслуг» в части авторизации. На этапе внедрения настроили интерфейсы для занесения актуальной информации на платформу, которая оснащена инструментарием и пользовательским интерфейсом для внесения и корректировки данных в соответствии с предоставленными авторизованному пользователю правами, обучили ответственных сотрудников.

    ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru по информации пресс-службы мэрии Кызыла
    Фото из открытых источников

    Реклама

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста напишите Ваш комментарий
    Пожалуйста введите Ваше имя