Непростые перевозки: Местные «газелисты» отреагировали на требования мэрии Кызыла

0
175

В столице Тувы пересмотрят стоимость проезда у частных извозчиков, сообщает ТМГ со ссылкой на пресс-службу мэрии Кызыла. Калькуляцию затрат владельцев маршрутных «Газелей» пересчитают в региональной Службе по тарифам по запросу мэрии Кызыла. Предприниматели сами подняли эту тему во время встречи с мэром Каримом Сагаан-оолом. Также поговорили и о нехватке пассажирского транспорта в часы пик и после 19 часов.


Городские власти недовольны работой извозчиков. И.о начальника Департамента городского хозяйства Елена Чооду подняла острый вопрос, который волнует кызылчан — нехватка транспорта в часы пик. По договору предприниматели должны работать до 21 часа. Однако реальная картина показывает, что маршрутки сходят с линий уже к 19 часам. В свою очередь, предприниматели привели доводы, что после 19 часов пассажиров не бывает, а работать в убыток себе никто не будет.
Городские власти также отметили, что МУП «Кызылгортранс» поставило на линии ПАЗы с задачей работать до 22 часов, но их городу не хватает. В итоге, предпринимателям пригрозили расторжением договоров, если условия не будут выполняться в должной мере. С данным требованием перевозчики согласились: они составят график дежурств в вечернее время.


Предприниматели подняли и другую проблему – вслед за повышением цен на бензин встал вопрос пересмотра тарифа в общественном транспорте.
«На фоне всеобщего подорожания инициатива уместная. Деятельность пассажироперевозок грозит стать убыточной. Субсидии, выделяемые из бюджета, не покрывают в полном объеме потери предпринимателей. Себестоимость перевозки одного пассажира с учётом всех расходов, начиная от ГСМ и заканчивая автозапчастями, не оправдывается. Сложилось мнение, что мы зарабатываем большие деньги, но в день один предприниматель максимум может заработать до 3-х тысяч, это без найма водителя и кондуктора», — говорят бригадиры.

Департаментом экономики готовится пакет документов в Службу по тарифам РТ для перерасчета стоимости проезда. Каким станет тариф, будет зависеть от расчётов Службы. Стоит отметить, что тариф на пассажироперевозки в Кызыле не поднимался с 2020 года, а в соседних регионах цены пересматривают ежегодно.

Также предпринимателей предупредили, что в 2022 году заканчивается срок эксплуатации транспортных средств старше 10 лет, данное требование действует по распоряжению Минтранса РФ.

Отметим, в Кызыле больше 30 частных перевозчиков и около 100 автобусов. В настоящее время мэрия проверяет всех на наличие актуальных договоров.
 

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru по информации мэрии г. Кызыла
Фото из открытых источников

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя