Инструкция к применению для хозяев холодных квартир Кызыла

0
19

В Туве уже давно стартовал отопительный сезон, но в соцсетях некоторые жители столицы продолжают жаловаться на отсутствие тепла в квартирах или подъездах. В связи с этим, мэрия города Кызыла подготовила подробный план действий для жителей многоквартирных домов, в случае отсутствия отопления в домах.

Как пояснили в мэрии, в случае, если у жителей в квартире недостаточное отопление или оно отсутствует, то жителям необходимо затребовать в Управляющей компании акт проверки (с соответствующими заметками температуры в квартире). Далее, если УК не приезжает и не составили акт, необходимо срочно писать обращения в СГЖИ (службу госжилинспекции), в прокуратуру, а также в Роспотребнадзор, так как теплоснабжение – это своего рода «товар», за который жители платят Кызылской ТЭЦ, соответственно, если «товар» некачественный, то и платить за него жители не обязаны.
 

Также жителям необходимо оставить заявку у диспетчера Кызылской ТЭЦ. «Так как жители напрямую оплачивают теплоснабжение в ТЭЦ, то и с них должен быть спрос, а ТЭЦ имеет договоры с Управляющими компаниями, поэтому в рамках договорных отношений компания должна отрегулировать теплоснабжение», — уточняют в столичной мэрии.
 

Если УК все-таки составила акт, то с этим актом жители должны обратиться в Кызылскую ТЭЦ за перерасчетом по некачественному теплоснабжению.

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя