Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
07 декабря, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Обновленный «Тываэнергосбыт». Компания заявила о переходе на более качественное обслуживание клиентов

10 июня 2021
26


Майские указы президента вновь можно почувствовать на себе. В Туве завершено еще одно поручение президента России, которое касается наращивания мощи экономики в несырьевом секторе. «Тываэнергосбыт» сегодня сообщил о закрытии проекта по повышению производительности труда, который помог компании избавиться от лишнего, тем самым улучшить сервис, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп».


Все национальные проекты призваны улучшить нашу жизнь. Так и мало известный в республике нацпроект «Производительность труда» существует для того, чтобы влиять на качество услуг. В Туве в этом нацпроекте приняли участие только две компании - ООО «Восток» и «Тываэнергосбыт». Последней удалось получить качественные показатели и даже измерить результаты.
«Фактически мы провели инвентаризацию всех процессов работы. Проанализировав свою деятельность, компания нашла в работе ошибки и исправила их», — рассказывает Руслан Жамилов, генеральный директор ООО «ББК+».

 «Мы ознакомились с процессами бережливого производства, исключили из рабочего процесса перегрузку, чтобы люди могли отдыхать по выходным и не задерживаться на работе после 18 часов», — завершил он.
«Раньше в процессе нашей работы присутствовало никому не нужное перекладывание бумаг, лишние движения, в итоге все равно многое приходилось переделывать, а после оптимизации все изменилось», — сообщает Алла Крылова.


Всего компания избавилась от 17 проблем, но основных из них три: ожидание, избыточная информация и переделка. В итоге изменений повысился уровень удовлетворенности, причем не только у сотрудников, но и у потребителей. К примеру, времени на общение с клиентами у сотрудников стало больше, соответственно, теперь они могут уделить его потребителям энергии. Особенные условия предложены для юридических лиц. Для них разработано приложение – личный кабинет пользователей. Через сервис можно внести последние показания счетчиков и произвести оплату. Это удобно.
«Через месяц или два такой же сервис станет доступным и для всех остальных пользователей, — заявил Павел Акилин, и.о генерального директора АО «Тываэнергосбыт», гендиректор ПАО «Россети Сибирь». - По итогам второго полугодия мы сможем подвести итоги и понять, как реагируют на наши изменения потребители. Может и еще что-нибудь улучшим».
Отметим, что инициатором вступления компании в нацпроект «Производительность труда» в 2018 году стал врио главы Тувы Владислав Ховалыг. Три года назад он занимал должность гендиректора АО «Тываэнергосбыт», а потому стоял у истоков реализации проекта.

«Люди не сразу приняли изменения. Многие не хотели меняться в силу большой загруженности, были сомнения, - рассказывает о начале проекта Владислав Ховалыг. - Я рад, что сейчас проект завершился с такими хорошими показателями. Всем нужно изменяться и как следует отстраивать работу. Это необходимо для роста, развития и участия в цифровых проектах».


Ольга Возовикова ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников