Интересно узнать, действует ли система сбора обращений, помогла ли она вам, удобна ли она? А может вы раньше о ней не знали?
Информагентство TMG сообщает, что каждый житель может обратиться с волнующим вопросом в органы власти Тувы через социальные сети и получить актуальный ответ в течение суток. Не имеет значения где именно вы напишете свое обращение (на личной странице, в паблике или в группе), система распознает ваше обращение и передаст его специалисту по вашей теме. Отметим, что с 16 января стартовала работа мобильной приемной главы республики Тыва. Каждую неделю рабочая группа выезжает в сельские пункты Тувы для приема граждан.
График работы мобильной приемной вы можете узнать в группе социальной сети ВКонтакте «Интернет-приёмная Главы Республики Тыва»
С начала 2020 года по сегодняшний день в социальных сетях органов власти Тувы зарегистрировано 224 обращений. Мониторинг за январь показал, что жителей республики больше всего волнуют вопросы благоустройства - 116 сообщений, второе место по количеству обращений занимает проблема социального обслуживания и защиты - 33 сообщения. По разделам, касающихся сфер образования, ЖКХ и безопасности обработаны всего 16 обращений. Менее актуальными остаются вопросы экологии, дорог, экономики и бизнеса, работы МФЦ, здравоохранения, строительства и торговли. С начала года жители стали все чаще обращаться и по вопросам вывоза мусора.
www.tmgnews.ru «ТуваМедиаГрупп»
Фото из открытых источников