Накануне в России стартовал эксперимент по маркировке пива. Он продлится до 31 августа 2022 года, сообщает ИА “ТуваМедиаГрупп” @tmgnews17 .
Цель эксперимента — борьба с нелегальным рынком. Маркировать пиво будут по той же схеме, что и другие товары, то есть двухмерным штрихкодом DataMatrix.
В рамках эксперимента будут маркировать пиво, напитки на основе пива и некоторые виды слабоалкогольных напитков. В Минпромторге России заявили, что не ожидают роста цен на пиво из-за эксперимента.
Авторы инициативы рассчитывают, что цифровая маркировка пивных напитков приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5–3 миллиарда рублей, а также позволит создать до 1 700 рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников
Д.Средин: «Финансовая система будущего станет гибридной и многослойной»
В течение десяти лет банки станут одними из ключевых проводников внедрения искусственного интеллекта в экономику, а финансовая система будущего станет гибридной.