Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Енисейская Сибирь: Между тремя регионами налажено авиасообщение

29 января 2020
91

Сегодня воздушная гавань Кызыла приняла долгожданный рейс Абакан – Кызыл. Самолет Л-410 приземлился точно по расписанию в 11:40 ч, сообщает TMG

Прелести короткого перелёта оценила 82-летняя Валентина Леонтьева:

- Знаете, 80 минут и я в Кызыле. Тем более для меня это очень удобно и комфортно, не надо ехать целый день на автобусе. Благодаря новому рейсу я смогла прилететь в Кызыл к родственникам в гости.

На одном самолете с Валентиной Леонтьевой прилетел студент Филипп Соболев. Юноша учится в Томском госуниверситете, сдав все зачеты и экзамены он сразу прилетел домой на зимние каникулы. Билет ему обошелся в 999 рублей, что по карману студенту. 

- Когда услышал о новом рейсе, сразу решил, что домой,  в Туву, полечу. На официальном сайте авиакомпании «КрасАвиа» нашел и подобрал недорогой билет. Получилось быстрее, чем на автобусе. Раньше на дорогу у меня уходило около 20 часов к месту учебы, еще приходилось созваниваться с попутчиками или водителями пассажирских автобусов. Ни для кого не секрет, что дорога через перевалы опасна и трудна, а новый рейс мне позволил не беспокоится о безопасности и быстро добраться из Кызыла.

Мнение студента полностью поддерживает Генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров, который тоже сегодня прибыл в столицу республики на самолете следовавшим по маршруту Красноярск – Абакан и Абакан – Кызыл.

-  Вдоль Енисея и извилистых дорог мы проложили прямой воздушный маршрут Абакан - Кызыл. И на самом деле есть такое предчувствие, что мы все сделали правильно. Давно логически напрашивалось продолжение маршрута Красноярск – Абакан и Кызыл. По маршруту Красноярск – Абакан наши самолёты курсируют более года, этот продукт пользуется спросом. Мы намерены эту линию развивать по чистоте полетов. Смычка с Кызылом естественна. Мы, все три субъекта Енисейской Сибири, сделали очень логичный шаг. Как в любом новом деле есть риски, но не стоит забывать, что изначально рейс предполагался под субсидирование как со стороны федерации, так со стороны двух субъектов: Хакасии и Тувы. Один полёт с привлечением субсидии обходится в 100 тысяч рублей. Благодаря этому, билеты не дорогие и сравнимы с билетом на автобус. Тува регион труднодоступный и тем не менее активный, очень надеемся, что наш проект будет успешным. Транспортная схема есть и, как показала практика, работает надежно.

На одном самолете Л-410 пилоты осуществляют два отдельных рейса. Сначала воздушное судно вылетает из Красноярска до Абакана с небольшой остановкой, где осуществляется дозаправка. Параллельно ведется регистрация и посадка пассажиров на этот же самолет, который следует до Кызыла. Обратно по такой же схеме. Чешский самолет рассчитанный на 19 посадочных мест будет прилетать в Кызыл из соседнего региона три раза в неделю и в обратном направлении по понедельникам, средам и пятницам. С расписанием рейса можно будет познакомиться на сайте авиакомпании. Также Андрей Егоров сообщил TMG, что на борту стюардесс нет, но бутылочку с питьевой водой можно найти в каждом кармашке кресла. С собой бесплатно можно взять 10 килограмм ручной клади. Все предусмотрено для удобства пассажиров, главное - вывести рейс на поток.

Вице-премьер Тувы Олег Бады в свою очередь заверил Генерального директора, что со стороны республики поддержат общее начинание. Организовать рейс Кызыл-Абакан и состыковать его с рейсом Абакан-Красноярск - это поручение Главы Республики Тыва, Шолбан Валерьевич возглавляет МАСС, и этот авиапроект ключевой в развитии межрегиональной связанности. Выполнение рейса Кызыл – Абакан станет важной частью проекта «Енисейская Сибирь», который позволит повысить уровень социально-экономических и культурных связей между Тувой и Хакасия в долгосрочной перспективе развития. Также у руководства аэропорта города Кызыла перспективные планы на будущее. Бады отметил, что в 2019 году в воздушной гавани столицы республики увеличился пассажиропоток в 3,5 раза. За долгое время Тува встала «на крыло» и поддержка центра субсидированными рейсами позволила осуществлять транспортировку по воздуху жителей отдаленных районов республики. В планах Томск и Кемерово.  

www.tmgnews.ru «ТуваМедиаГрупп»

Фото Виталий Шайфулин

Аналитика и мнения