Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы жителей Тувы, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп» @tmgnews17 .
Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.
«В последнее время динамика интернет-торговли заметно опережает по темпам роста другие сегменты экономики. В нашем регионе также значительно увеличился спрос на онлайн покупки, особенно в период пандемии. В свою очередь, Почта России оперативно перестроилась под новые реалии и организовала доставку посылочной почты до двери наших клиентов. Основная наша задача сделать так, чтобы почтовые отправления доставлялись жителям региона без перебоев и задержек, независимо от сезонов и праздников», – отметил директор УФПС РТ Тыва Владимир Ревенко.
Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников
Сотрудники УФСИН России по РТ провели для школьников Шагонара правовой урок
Сотрудники исправительной колонии, дислоцирующейся в городе Шагонаре, подготовили и провели для учащихся средней общеобразовательной школы урок на тему «Скажи коррупции нет!».