Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Все новости Тувы
Кызыл
21 мая, сб

Инструкция к применению для хозяев холодных квартир Кызыла

5 октября 2021
9

В Туве уже давно стартовал отопительный сезон, но в соцсетях некоторые жители столицы продолжают жаловаться на отсутствие тепла в квартирах или подъездах. В связи с этим, мэрия города Кызыла подготовила подробный план действий для жителей многоквартирных домов, в случае отсутствия отопления в домах.

Как пояснили в мэрии, в случае, если у жителей в квартире недостаточное отопление или оно отсутствует, то жителям необходимо затребовать в Управляющей компании акт проверки (с соответствующими заметками температуры в квартире). Далее, если УК не приезжает и не составили акт, необходимо срочно писать обращения в СГЖИ (службу госжилинспекции), в прокуратуру, а также в Роспотребнадзор, так как теплоснабжение – это своего рода «товар», за который жители платят Кызылской ТЭЦ, соответственно, если «товар» некачественный, то и платить за него жители не обязаны.
 

Также жителям необходимо оставить заявку у диспетчера Кызылской ТЭЦ. «Так как жители напрямую оплачивают теплоснабжение в ТЭЦ, то и с них должен быть спрос, а ТЭЦ имеет договоры с Управляющими компаниями, поэтому в рамках договорных отношений компания должна отрегулировать теплоснабжение», - уточняют в столичной мэрии.
 

Если УК все-таки составила акт, то с этим актом жители должны обратиться в Кызылскую ТЭЦ за перерасчетом по некачественному теплоснабжению.

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников